Производство полимерной упаковки с 1994 года

Главная задача упаковки - донести в целости и сохранности товар до конечного потребителя. Однако, В условиях насыщения рынка и высокой конкуренции не менее важным становится функция продвижения товара, выделение его среди прочих и демонстрация его преимуществ.

Если Вы хотите, чтобы упаковка вашего товара обладала всеми названными качествами, то стоит задуматься о следующих моментах.
Выскажите свои основные пожелания к упаковке, а наша компания разработает ее с учетом передовых тенденций и большого опыта.

 

Как разместить товар в упаковке
Сложить одной группой или разделить на части, зафиксировать или предоставить свободу и т.д.

 

Как потребитель будет вскрывать упаковку
Необходима ли возможность повторного запирания, запайки, должен ли товар храниться в той же таре после начала его использования.

 

В каких условиях товар будет храниться и складироваться
Нужно ли учитывать морозо- или жаростойкость материалов упаковки, планируется ли упаковка продуктов в газовую среду, нужны ли крючки для подвешивания товара в проходах супермаркета или необходима максимальная жесткость контейнера для складирования в большие паллеты на полках.

 

Как привлечь внимание именно к Вашему товару
С помощью необычной формы, яркого цвета или максимальной прозрачности упаковки.

 

Нам доверяют

Cделать запрос